Домашняя работа

Домашняя работа с 24 по 28 сентября
Тест «Первоначальные приемы работы за компьютером»
Выписать вопрос и правильный ответ
№1. Укажите устройства ввода информации в компьютер:
       а.            клавиатура;
      б.            винчестер;
      в.            наушники;
       г.            мышь;
      д.            процессор;
       е.            монитор;
     ж.            джойстик;
       з.            принтер;
      и.            сканер;
      к.            микрофон;
      л.            модем;
     м.            колонки;
      н.            лазерные диски.

№2. Укажите устройства вывода информации:
       а.            клавиатура;
      б.            винчестер;
      в.            наушники;
       г.            мышь;
      д.            процессор;
       е.            монитор;
     ж.            джойстик;
       з.            модем;
      и.            дискеты;
      к.            микрофон;
      л.            модем;
     м.            колонки;
      н.            принтер.

№3. Для хранения информации служат:
       а.            винчестер;
      б.            процессор;
      в.            оперативная память;
       г.            монитор;
      д.            принтер;
       е.            сканер;
     ж.            флеш-память;
       з.            модем;
      и.            дискеты;
      к.            колонки;
      л.            лазерные диски.

№4. Процессор служит для:
       а.            для обработки информации;
      б.            для хранения информации;
      в.            для передачи информации.

№5. В системном блоке находятся:
       а.            клавиатура;
      б.            винчестер;
      в.            мышь;
       г.            оперативная память
      д.            процессор;
       е.            джойстик.

№6. Операционная система – это:
       а.            комплекс программ, управляющих работой компьютера;
      б.            устройство, управляющее работой компьютера.

№7. Прикладные программы:
       а.            Калькулятор;
      б.            Paint;
      в.            Блокнот;
       г.            Windows XP;
      д.            игра «Пасьянс».
№8. Операционная система:
       а.            хранится в оперативной памяти;
      б.            хранится на винчестере;
      в.            загружается автоматически при включении компьютера;
       г.            загружается по специальной команде.

№9. Операции, выполняемые при помощи мыши:
       а.            перемещение;
      б.            включение;
      в.            щелчок;
       г.            двойной щелчок;
      д.            тройной щелчок;
       е.            перетаскивание.

№10. Установите соответствие:
1. Алфавитно-цифровые
клавиши
а) Меняют действие других клавиш
2. Управляющие клавиши
б) Функции клавиш могут меняться в зависимости от программы
З. Клавиши управления
курсором
в) для ввода чисел и знаков арифметических действий
4. Цифровые клавиши
г) для ввода текста и чисел
5. Функциональные клавиши
д) Перемещают курсор








2018-2019
Задание на 20 , 22,23 марта
учебник, стр 111, рисунок а) в тетрадь перерисовать, и написать программу

Задание на 20 февраля

Повторить со страницы УЧЕБНИК (стр 118), как делается анимация для фигур



Задание на 13 февраля

Тест, который делали к прошлому уроку. Будем писать.
Нужную информацию можно взять на странице учебник ссылка


задание на 16,18,19 января

В тетрадь переписать следующую информацию
Под компьютерной презентацией понимают созданный на компьютере и предназначенный для показа электронный документ, содержащий тексты, рисунки, таблицы, диаграммы. Он может также содержать эффекты анимации, звуковое сопровождение и видеофрагменты

Презентация в PowerPoint представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов. Понятие слайд используется для обозначения каж- дой страницы презентации.

Основные возможности программы PowerPoint:
• создание слайдов презентации, содержащих тексты, рисунки, таблицы, диаграммы, аудио- и видеофрагменты;
 • задание порядка следования слайдов, использование эффектов анимации;
• сохранение и демонстрация презентации.



задание на 12,14,15декабря

Подготовится к практической части контрольной. Присылать и приносить на флешке не надо
Упражнение №1.Соедините строки, чтобы получился один абзац. Уберите лишние пробелы.
Старинные детские   песни и игры.   
Правила игры Бубен   .
    По жребию   выбирается водилыщик — Бубен   .
Он берет  жгут и садится на землю.
 Играющие  окружают его   и дразнят   :

Упражнение №2. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Уберите лишние пробелы.
Бубен, Бубен, долгий    нос,    Почем в городе овес?   Две копейки с пятаком! Ехал Бубен   с колпаком,    Овса Бубен не купил, Только лошадь утопил!

Упражнение №3. Соедините строки, чтобы получился один абзац, удалять порядковый номер предложения не надо. Уберите лишние пробелы.
— Бубен, Бубен, беги за нами! (1)
 Хватай руками! (2)
— кричат играющие и разбегаются, (3)
 а Бубен бежит за Ними. (4)
 Тот, кого он поймает и обхватит жгутом, (5)
 становится новым водильщиком. (6)
Упражнение №4. Скопируйте текст из упражнения №3и сделайте его начертание жирным курсивом с выравниванием по центру.
Упражнение №5. Поменяйте местами предложение(1)и (2)
 Поменяйте местами  предложения(5) и (6).
Подправьте заглавные буквы

.Вставить картинку. Сделать положение по контуру



На 5,7,8 декабря

Принести тетрадь в клеточку для контрольных работ. Не подписывать, подпишем на уроке. 
Повторить следующие вопросы (устно)

  1. Текстовый редактор предназначен для….
  2. Редактирование –это 
  3. Перечислите пять действий осуществляемых при  редактировании
  4. Назовите основные элементы, из каких состоит текст
  5.  Для соединения двух строк необходимо 
  6. Чтобы разделить строку надо
  7. Укажите отличие операции Вырезать от операции Копировать. 
Практическая часть домашней работы

Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение Конец каждого абзаца помечен символом Ц., удалить Ц
 1.
Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц: Ц.– Колобок, колобок, я тебя съем! Ц.– Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: Ц.Я колобок, колобок, Ц.Я по коробу скребён, Ц.По сусеку метён, Ц.На сметане мешон Ц Да в масле пряжон Ц, На окошке стужон. ЦЯ от дедушки ушёл, Ц.Я от бабушки ушёл, Ц.От тебя, зайца, подавно уйду!
2. Скопируйте готовое стихотворение и каждую четную строку сделайте курсивом, а нечетную жирным начертанием(Ж,К,Ч)


На 28, 30 ноября  и 1 декабря
Теоретические вопросы, в тетрадь
1) Ответить на вопросы, переписывать вопросы не надо. Сделать надо так:
№1- 2
№2- 
Вопрос №1. Выберите верный ответ: Microsoft Word - это
1.     графический редактор;
2.     текстовый редактор;
3.     программа переводчик. 
Вопрос №2.  Выберите верный ответ:  Текстовый курсор выглядит как
1.     /;
2.     |;
3.     ¶. 
Вопрос №3. Значки для форматирования текста находятся на панели:
1.     стандартная;
2.     автотекст;
3.     форматирования. 
Вопрос №4 Выберите правильный вариант ввода текста:
1.     Здравствуй, школа;
2.      Здравствуй,школа;
3.     Здравствуй , школа. 
Вопрос №5. Выберите правильный вариант: Переход на новую строку внутри абзаца осуществляется
1.     нажатием клавиши;
2.     автоматически;
3.     нажатием клавиши пробел. 
Вопрос №6. Выберите правильный вариант: Команды открытия и сохранения файлов находятся в пункте меню:
1        файл;
2        правка;
3        вид.
 Вопрос №7. Выберите правильный вариант: Чтобы разделить абзац на два абзаца необходимо переместить курсор в место разрыва и нажать на клавишу
1        Enter;
2        π;
3        Tab. 
Вопрос №8. . Выберите правильный вариант: Для обозначения конца абзаца используется непечатаемый символ:
1        Esc;
2        π;
3        Enter. 
Вопрос №9.  Выберите правильный вариант: Какая команда  помещает выделенный фрагмент текста в буфер без удаления:
1        Копировать;
2        Вырезать;
3        Вставить.
Вопрос №10. Продолжите фразу:
Текст состоит из   , они в свою очередь состоят из…, те состоят из   , которые в свою очередь состоят из….
Практическая часть ( на компьютере)
Приносить на флешке задания не надо, вы делаете для себя!

(скопируйте текст к себе в файл текстового редактора и выполните задания). 
Задание1.  Удалите лишние символы в словах:

Аррбуззз
Баанаан

Задание2.  Вставьте пропущенные буквы:

Крл у Клры укрл корллы. Клра у Крла укрла кларнет.

Задание3. Замените числа словами:

 Шли 40 мышей, несли 40 грошей, 2 мыши поплоше несли по 2 гроша.
У перепела и перепелки 5 перепелят.
В пруду у Поликарпа - 3 карася, 3 карпа.

Задание4 
 Скопируйте текст,
 вставьте в файл текстового редактора, 
расставьте, используя копирование, предложения в правильном порядке
сохраните файл

Я козленка в сад зеленый (3)
Я сама его пасу. (2)
Я в траве его найду. (6)
Рано утром отнесу. (4)
Он заблудится в саду – (5)
У меня живет козленок, (1)


2) тем учащимся, кто не сделал прошлое задание необходимо выполнить
На 21,23,24 ноября
В тетрадь выписать
  1. Текстовый редактор-программы            стр56
  2. задачи ТР .......стр 57( красные кружочки)
  3. Текстовый курсор - .......стр 59
  4. текст состоит из страниц... стр61
  5. Слова отделяются .. стр61
  6. После знака препинания ставится.....стр61
  7. Переход на новую строку осуществляется..  стр61
  8. Переход на новый абзац осуществляется...   стр61
  9. Режим Непечатаемый знак  помечается значком            стр62
Практическая часть
Скопируйте текст в текстовый редактор
выполните упражнения,
сохраните на своем компьютере под именем упр1 и упр2

Упражнение №1.Соедините строки, чтобы получился один абзац:
Старинные детские песни и игры.
Правила игры Бубен.
 По жребию выбирается водилыщик — Бубен.
Он берет жгут и садится на землю.
 Играющие окружают его и дразнят:

Упражнение №2. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Бубен, Бубен, долгий нос, Почем в городе овес? Две копейки с пятаком! Ехал Бубен с колпаком, Овса Бубен не купил, Только лошадь утопил!
При желании закрасить каждую строку разным цветом и сделать разный размер


Комментариев нет:

Отправить комментарий