Домашняя работа с 24 по 28 сентября
Тест «Первоначальные приемы работы за компьютером»
Выписать вопрос и правильный ответ
№1. Укажите устройства ввода информации в компьютер:
а.
клавиатура;
б.
винчестер;
в.
наушники;
г.
мышь;
д.
процессор;
е.
монитор;
ж.
джойстик;
з.
принтер;
и.
сканер;
к.
микрофон;
л.
модем;
м.
колонки;
н.
лазерные диски.
№2. Укажите устройства вывода информации:
а.
клавиатура;
б.
винчестер;
в.
наушники;
г.
мышь;
д.
процессор;
е.
монитор;
ж.
джойстик;
з.
модем;
и.
дискеты;
к.
микрофон;
л.
модем;
м.
колонки;
н.
принтер.
№3. Для хранения информации служат:
а.
винчестер;
б.
процессор;
в.
оперативная память;
г.
монитор;
д.
принтер;
е.
сканер;
ж.
флеш-память;
з.
модем;
и.
дискеты;
к.
колонки;
л.
лазерные диски.
№4. Процессор служит для:
а.
для обработки информации;
б.
для хранения информации;
в.
для передачи информации.
№5. В системном блоке находятся:
а.
клавиатура;
б.
винчестер;
в.
мышь;
г.
оперативная память
д.
процессор;
е.
джойстик.
№6. Операционная система – это:
а.
комплекс программ, управляющих работой компьютера;
б.
устройство, управляющее работой компьютера.
№7. Прикладные программы:
а.
Калькулятор;
б.
Paint;
в.
Блокнот;
г.
Windows
XP;
д.
игра «Пасьянс».
№8. Операционная система:
а.
хранится в оперативной памяти;
б.
хранится на винчестере;
в.
загружается автоматически при включении компьютера;
г.
загружается по специальной команде.
№9. Операции, выполняемые при помощи мыши:
а.
перемещение;
б.
включение;
в.
щелчок;
г.
двойной щелчок;
д.
тройной щелчок;
е.
перетаскивание.
№10. Установите соответствие:
1. Алфавитно-цифровые
клавиши
|
а) Меняют действие других клавиш
|
2. Управляющие клавиши
|
б) Функции клавиш могут меняться в зависимости от программы
|
З. Клавиши управления
курсором
|
в) для ввода чисел и знаков арифметических действий
|
4. Цифровые клавиши
|
г) для ввода текста и чисел
|
5. Функциональные клавиши
|
д) Перемещают курсор
|
2018-2019
Задание на 20 , 22,23 мартаучебник, стр 111, рисунок а) в тетрадь перерисовать, и написать программу
Задание на 20 февраля
Повторить со страницы УЧЕБНИК (стр 118), как делается анимация для фигур
Задание на 13 февраля
Тест, который делали к прошлому уроку. Будем писать.
Нужную информацию можно взять на странице учебник ссылка
задание на 16,18,19 января
В тетрадь переписать следующую информацию
Под компьютерной презентацией понимают созданный на компьютере и предназначенный для показа электронный документ, содержащий тексты, рисунки, таблицы, диаграммы. Он может также содержать эффекты анимации, звуковое сопровождение и видеофрагменты
Презентация в PowerPoint представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов. Понятие слайд используется для обозначения каж- дой страницы презентации.
Основные возможности программы PowerPoint:
• создание слайдов презентации, содержащих тексты, рисунки, таблицы, диаграммы, аудио- и видеофрагменты;
• задание порядка следования слайдов, использование эффектов анимации;
• сохранение и демонстрация презентации.
задание на 12,14,15декабря
Подготовится к практической части контрольной. Присылать и приносить на флешке не надо
Упражнение №1.Соедините строки, чтобы получился один абзац. Уберите
лишние пробелы.
Старинные
детские песни и игры.
Правила
игры Бубен .
По
жребию выбирается водилыщик — Бубен .
Он
берет жгут и садится на землю.
Играющие окружают его
и дразнят :
Упражнение
№2. Разделить текст на абзацы
так, чтобы получилось стихотворение. Уберите лишние пробелы.
Бубен, Бубен, долгий нос, Почем в городе овес? Две копейки с пятаком! Ехал Бубен с колпаком, Овса Бубен не купил, Только лошадь утопил!
Упражнение
№3. Соедините строки, чтобы
получился один абзац, удалять порядковый номер предложения не надо. Уберите
лишние пробелы.
— Бубен, Бубен, беги за нами!
(1)
Хватай руками! (2)
— кричат играющие и
разбегаются, (3)
а Бубен бежит за Ними. (4)
Тот, кого он поймает и обхватит жгутом, (5)
становится новым водильщиком. (6)
Упражнение
№4. Скопируйте текст из
упражнения №3и сделайте его начертание жирным курсивом с выравниванием по
центру.
Упражнение
№5. Поменяйте местами
предложение(1)и (2)
Поменяйте местами предложения(5) и (6).
Подправьте заглавные буквы
.Вставить картинку.
Сделать положение по контуру
На 5,7,8 декабря
Принести тетрадь в клеточку для контрольных работ. Не подписывать, подпишем на уроке.
Повторить следующие вопросы (устно)
- Текстовый редактор предназначен для….
- Редактирование –это
- Перечислите пять действий осуществляемых при редактировании
- Назовите основные элементы, из каких состоит текст.
- Для соединения двух строк необходимо
- Чтобы разделить строку надо
- Укажите отличие операции Вырезать от операции Копировать.
Разделить
текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение Конец каждого абзаца
помечен символом Ц., удалить Ц
1.
Катится
колобок по дороге, навстречу ему заяц: Ц.–
Колобок, колобок, я тебя съем! Ц.– Не
ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: Ц.Я
колобок, колобок, Ц.Я по коробу скребён, Ц.По сусеку метён,
Ц.На сметане мешон Ц Да в
масле пряжон Ц, На окошке стужон. ЦЯ от дедушки ушёл, Ц.Я от бабушки ушёл,
Ц.От тебя, зайца, подавно уйду!
2. Скопируйте готовое стихотворение и каждую четную строку сделайте курсивом, а нечетную жирным начертанием(Ж,К,Ч)
Теоретические вопросы, в тетрадь
1) Ответить на вопросы, переписывать вопросы не надо. Сделать надо так:
№1- 2
№2-
Вопрос №1. Выберите верный ответ: Microsoft Word - это
1.
графический
редактор;
2.
текстовый
редактор;
3.
программа
переводчик.
Вопрос №2. Выберите верный ответ: Текстовый
курсор выглядит как
1.
/;
2.
|;
3.
¶.
Вопрос №3. Значки для форматирования текста находятся на панели:
1.
стандартная;
2.
автотекст;
3.
форматирования.
Вопрос №4 Выберите правильный
вариант ввода текста:
1. Здравствуй,
школа;
2. Здравствуй,школа;
3. Здравствуй ,
школа.
Вопрос №5. Выберите
правильный вариант: Переход на новую строку внутри абзаца осуществляется
1. нажатием клавиши;
2. автоматически;
3. нажатием клавиши
пробел.
Вопрос №6.
Выберите правильный вариант: Команды открытия и сохранения файлов находятся в
пункте меню:
1
файл;
2
правка;
3
вид.
Вопрос №7.
Выберите правильный вариант: Чтобы разделить абзац на два абзаца необходимо
переместить курсор в место разрыва и нажать на клавишу
1
Enter;
2
π;
3
Tab.
Вопрос №8. .
Выберите правильный вариант: Для обозначения конца абзаца используется
непечатаемый символ:
1
Esc;
2
π;
3
Enter.
Вопрос №9.
Выберите правильный вариант: Какая команда помещает выделенный фрагмент текста в буфер
без удаления:
1
Копировать;
2
Вырезать;
3
Вставить.
Вопрос №10. Продолжите
фразу:
Текст состоит из , они в свою
очередь состоят из…, те состоят из , которые
в свою очередь состоят из….
Практическая часть ( на компьютере)
Приносить на флешке задания не надо, вы делаете для себя!
(скопируйте текст к себе в файл текстового редактора и выполните задания).
Задание1. Удалите лишние символы в словах:
Аррбуззз
Баанаан
Задание2. Вставьте пропущенные буквы:
Крл
у Клры укрл корллы. Клра у Крла укрла кларнет.
Задание3. Замените
числа словами:
Шли 40 мышей, несли 40
грошей, 2 мыши поплоше несли по 2 гроша.
У
перепела и перепелки 5 перепелят.
В
пруду у Поликарпа - 3 карася, 3 карпа.
Задание4
Скопируйте текст,
вставьте в файл текстового редактора,
расставьте, используя копирование, предложения в правильном порядке
сохраните файл
Я козленка в сад зеленый (3)
Я сама его пасу. (2)
Я в траве его найду. (6)
Рано утром отнесу. (4)
Он заблудится в саду – (5)
У меня живет козленок, (1)
На 21,23,24 ноября
В тетрадь выписать
- Текстовый редактор-программы стр56
- задачи ТР .......стр 57( красные кружочки)
- Текстовый курсор - .......стр 59
- текст состоит из страниц... стр61
- Слова отделяются .. стр61
- После знака препинания ставится.....стр61
- Переход на новую строку осуществляется.. стр61
- Переход на новый абзац осуществляется... стр61
- Режим Непечатаемый знак помечается значком стр62
Практическая часть
Скопируйте текст в текстовый редактор,
выполните упражнения,
сохраните на своем компьютере под именем упр1 и упр2
Упражнение №1.Соедините строки, чтобы получился один абзац:
Старинные детские песни и игры.
Правила игры Бубен.
По жребию выбирается водилыщик — Бубен.
Он берет жгут и садится на землю.
Играющие окружают его и дразнят:
Упражнение №2. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Бубен, Бубен, долгий нос, Почем в городе овес? Две копейки с пятаком! Ехал Бубен с колпаком, Овса Бубен не купил, Только лошадь утопил!
При желании закрасить каждую строку разным цветом и сделать разный размер
Комментариев нет:
Отправить комментарий